Конкурс от киберспортивной компании FISSURE!
FISSURE - международный турнирный оператор.
Ключевые направления работы:
- Услуги по продакшну.
- Услуги по организации турниров и спецпроектов.
Мы планируем провести редизайн, и первый шаг на этом пути - разработка новой айдентики (логотипа), который бы отражал ценности и стиль компании. Именно поэтому FISSURE запускает конкурс логотипов. Свои работы вы можете отправить с 23 по 30 августа 2022.
Автор лучшего логотипа получит 40 тыс. ₽.
Изменим дизайн вместе!
Как поучаствовать в конкурсе?
1. Для участия в конкурсе вы должны быть старше 14 лет.
2. Прислать свою работу на почту diz@fissure.pro с темой письма «Дизайн логотипа FISSURE».
3. Формат изображения JPG или PNG размером до 500 Кб.
Каким должен быть логотип?
- Логотип для конкурса может быть выполнен в любой, на усмотрения дизайнера цветовой гамме.
- Логотип должен иметь версию в белом, чёрном и фирменном цвете.
- Логотип должен быть связан с игровой или киберспортивной тематикой.
- Логотип должен хорошо читаться даже в самом маленьком разрешении.
- Старайтесь избегать изображений банальных элементов - геймпадов, джойстиков, мышей, Пакмана и так далее.
- Не нарушайте авторские права: нельзя просто взять и добавить на логотип Earthshaker из Dota 2.
- Шрифты на логотипе могут быть только бесплатными или вашими уникальными.
- Логотип также будет использоваться в соцсетях. Приветствуется использование мокапов для демонстрации использования логотипа на футболке, свитшоте и т. п.
- Конкурсная работа не должна содержать негативного подтекста и нарушать законодательство РФ.
Критерии оценки?
- Соответствие результата поставленной задаче.
- Применяемость решений в оффлайн и digital-среде.
- Оценка всех соучредителей компании FISSURE, оценка руководителя отдела дизайна FISSURE.
Какие призы?
Автор лучшего логотипа получит 40 тыс. ₽. Победителю будет необходимо предоставить макет логотипа в векторном формате (AI или EPS) и заключить договор на передачу логотипа.
Удачи и вдохновения!
Если у вас есть вопросы - пишите на diz@fissure.pro
Перейти на сайт конкурса