«Большие идеи – обычно простые идеи», утверждал гуру рекламы Д. Огилви. Попробуйте взять этот принцип на вооружение и побороться за отличные призы от Audio-Technica — наушники с японским качеством звука. В рамках конкурса «Креативный директор» мы предлагаем вам создать рекламный макет, который не только продвигает конкретную модель, но и передаёт традиции и опыт мастеров из Страны восходящего солнца.
Представьте, Вы — креативный директор компании Audio-Technica. Да, той самой компании, которая производит Hi-Fi наушники с великолепным звучанием. Перед вами поставлена задача придумать яркую и запоминающуюся рекламу для наушников, которые производит ваша компания — Audio-Technica.
Победитель конкурса получит полноразмерные универсальные Hi-Fi наушники Audio-Technica:
1 место - Аudio-Technica -MSR7
2 место - Аudio-Technica -M50x
3 место - Аudio-Technica -M40x
Задание:
Выберите одну из моделей наушников для продвижения: Аudio-Technica -MSR7, Аudio-Technica -M50x или Аudio-Technica -M40x.
Придумайте продолжение фразы «Японское качество звука — это».
С помощью графических программ сделайте рекламную полосу в журнал с размером 545х842 px (как в примере). Реклама должна передавать концепцию «Audio-Technica - японское качество звука».
Опубликуйте работу в специальной теме конкурса, соблюдая все условия и ограничения.
Условия выполнения конкурсной работы и ограничения:
Реклама, сделанная вами, должна передавать концепцию компании «Audio-Technica - японское качество звука».
Конкурсная работа должна содержать:
Фотографию выбранных вами наушников Фото Hi-Fi наушников.zip ( 9,06 МБ )
Логотип Audio-Technica
Продолжение слогана «Японское качество звука — это...»
Работы принимаются в формате JPG, размером 545х842 px*.
Работы должны принадлежать вам, и вы должны располагать их оригиналами (жюри будет проверять).
Максимальное количество работ от одного участника — 2.
Работы, не соответствующие условиям конкурса, а также нормам морали и этики, в конкурсе не участвуют и будут удалены модераторами.
Опубликовать работы можно с любого аккаунта, зарегистрированного до 23 января 2015 года.
* Размер не является критичным параметром, но постарайтесь его придерживаться.
Дополнительные элементы оформления участники могут использовать на своё усмотрение.
Условия участия:
В конкурсе могут принять участие пользователи 4pda, проживающие в России и странах СНГ, зарегистрированные до 23 января 2015 года.
Победителей конкурса отберет жюри в составе представителей компании Audio-Technica и администрации 4pda.
Сроки проведения
Конкурс стартует 23 января 2015 года.
Конкурсные работы принимаются до 12:00 по московскому времени 2 февраля 2015 года.
Итоги конкурса будут подведены и опубликованы в течение трех дней после окончания конкурса.
Условия отправки призов будут согласованы с победителями после подведения итогов конкурса.
Принимая участие в конкурсе, вы подтверждаете право администрации сайта 4pda.ru и представителей компании Audio-Technica на дальнейшее использование ваших работ по их усмотрению.
Внимание! Конкурсные работы не будут использоваться компанией Audio-Technica в качестве официальной рекламы.
О компании Audio-Technica
Компания Audio-Technica была основана Хидео Мацусита в 1962 году в Токио. Сегодня это одна из ведущих японских компаний в сфере производства высококачественного звукового оборудования. Компания создает наушники, микрофоны, беспроводные системы, микшеры и электронные устройства для домашнего и профессионального использования.
В коллекции наушников Audio-Technica представлены профессиональные модели (в том числе разработанные специально для диджеев), мониторные и портативные наушники. Каждая модель сочетает в себе самые последние технологические достижения и неповторимый дизайн. С полным ассортиментом продукции Audio-Technica можно ознакомиться на международном сайте компании http://www.audio-technica.ru.
Перейти на сайт конкурса